Условия соглашения

На весь спектр поставляемого инструмента всех торговых марок компания ООО "ИНОМА" предоставляет фирменную гарантию сроком от 6 месяцев до 5 лет (в зависимости от производителя) с момента продажи.

1. ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации оборудования, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона

1.1 Продавец несет гарантийные обязательства в течение всего гарантийного срока, при отсутствии нарушений настоящих правил.

1.2. В течение гарантийного периода покупатель может вернуть детали и оборудование, за исключением случаев, указанных в п. 1.3, 1.4 для бесплатного ремонта или замены в соответствии с процедурой, описанной в п. 2.

1.3. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатный ремонт оборудования в следующих случаях:
а) нарушения правил и условий эксплуатации, установки оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации;
б) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
в) если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
г) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
д) при использовании расходных материалов, не одобренных производителем или поставщиком оборудования;
е) при наличии повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
ж) повреждения гарантийных пломб производителя, или продавца.
з) отсутствие документа или доказательств, подтверждающего дату приобретения

1.4. На расходные материалы и комплектующие (в т.ч. на элементы питания) гарантия не распространяется.

1.5. Оборудование с истекшим сроком гарантии ремонтируется сервисным центром продавца после оплаты покупателем стоимости ремонта, определяемой действующими расценками на ремонт.

1.6. Транспортные расходы относятся за счет покупателя, если иное не определено дополнительным соглашением.

1.7. Вышеизложенные гарантийные обязательства являются исключительными и никакие другие гарантийные обязательства не действительны и не применяются, кроме обязательств по дополнительным соглашениям.

2. Процедура обеспечения гарантийного ремонта

2.1. При выявлении дефектов в поставленном оборудовании, либо при обнаружении неполадок в его работе, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром ИНОМА и опишите характер неисправности.

2.2. Пожалуйста, отправляйте дефектное оборудование с гарантийным талоном, в полном комплекте и в оригинальной упаковке производителя. При невыполнении этих условий, возвращаемое оборудование будет рассматриваться, как оборудование с истекшим гарантийным сроком и ремонтироваться в соответствии с п. 1.5.

2.3. Приложите сопроводительное письмо с подробным описанием неисправности и обстоятельств ее возникновения, укажите модель и заводской номер оборудования.

2.4. Получение оборудования из ремонта производится по предъявлению доверенности.

2.5. Доставка оборудования в ремонт и обратно производится за счет Покупателя, если иное не определено Договором поставки.

3. Подготовка оборудования  перед сдачей в ремонт:

3.1. Перед сдачей в ремонт, вышедшее из строя изделие должно быть очищено от масла, земли, ржавчины и грязи. Подготовка изделия для сдачи в ремонт осуществляется Заказчиком. При поступлении на ремонт загрязненного изделия, Сервисный центр имеет право отказаться от проведения ремонта

3.2. В ремонт принимается непосредственно вышедшее из строя изделие, в фирменной упаковке (пластиковом или металлическом кейсе, сумке) без различных комплектующих (съемные матрицы, съемные ножки, матрицы для пробивки отверстий и т.д.)